воскресенье, 19 января 2014 г.

Проблемы в группе? Вас не приглашают? Нет популярности? Да неужели!!!

Первая статейка про пиар, хоть и была первым комом, но нашла парочку положительных отзывов. Поэтому решил как бы в догонку послать ещё парочку строк по теме. И главным адресатом будут отдельно взятые винтики машины, которые составляют агрегат под названием БАНДА.

Общие правила для БАНДЫ:

1. Чётко определите стиль своей музыки. Не допускайте в определении того, что Вы играете, ни какой эклектики (мешанины). Как пример, музыка моей группы Брем Стокер.
Мы изначально играли ска-панк с элементами сайко, с добавлением фанка, диско, регги, ой и хардкора. И это всё очень по украински и позитивно. Мы думали, что данное определение расширит нашу аудиторию. Но как показала практика, более ёмкостное определение стиля как ска-панк, наоборот расширило круг слушателей. А в данный момент Брем Стокер играют панк. И совершенно пофигу, что в музыке встречаются какие-то сопутствующие течения, знаменатель один.

2. Работайте над имиджем. Как пример две фото:


На какую группу Ты пойдёш? Я лично на вторую.
Имидж, внешность, гитара, всё должно говорить о вашей музыке. Ни каких оправданий на бодун. Люди покупают обёртку. Какая бы не была вкусная конфета, но завёрнутая в туалетную бумагу, она ГАВНО....

3. Придумывая свои песни, упрощайте свои гениальные партии. В идеале играйте на 50 процентов от своих технических возможностей. Очень часто Я наблюдаю, как юное дарование поставило себе планку, до которой еле дотянулось в самых комфортных для музицирования условиях. На репетиции, в любимый комбик, сносно выигрывает свои запилы. А потом, выйдя на сцену, не слыша себя в мониторе, пережив адреналиновый шок, привселюдно обсырается.


 Если же ты играешь в 50-ти процентах своих возможностей, тогда адреналин не помеха. Есть время побегать по сцене и вложить эмоции в свою игру.


4. Главнейшее правило любой группы и отдельно музыканта. Ищи свой звук! А это возможно, если вместо пивчаги и винчика деньги пойдут на аппаратуру и девайсы. Тратишь время на то чтоб придумать, что играть? Потрать время на то, как это звучит. Вози свой звук (беклайн) на все выступления своей группы. Требуй от всех участников коллектива, педантичного задроча относительно звучания отдельно взятых инструментов, так и группы в целом. И мы тут же переходим к следующему пункту....

5. Брем Стокер придумывает большинство треков в студии. Мы сразу слушаем, что получается. Мы контролируем весь процесс. Мы думаем песни так, чтоб на концерте они звучали также. На концерт с нами едет Наш звукооператор, а также техник сцены. Мы вывалием весь свой беклайн и пытаемся соответствовать ожиданиям слушателя.

6. Большинство групп идут в студию, как в туалет - посрать за деньги. А идти надо, как за фотографией на паспорт. Студия должна вместе с вам работать над результатом. После мытарств от компа к компу, найдите ту студию, которая понимает, что вам нужно. И держитесь этого святого места. Найти своё звучание дорогого стоит. А сварганить из Вас какое-то подобие фирменной группы, это не искусство, этим занимаются обезьяны.


7. Всегда что-то делайте. Записывайтесь, снимайте видео, где-то участвуйте. Будьте на виду. Выкладывайте постоянно про себя инфу. делайте рассылки. Давайте интервью. За заявки барабанщика: "Моё дело играть на барабанах." Валите ему педалью по морде. Каждый винтик ценен, когда Он на своём месте. Тогда механизм работает. Не расчитывайте, что появится менеджер, промоутер, директор - которые всё сделают за вас. Я заявлю прямо: "Вы ни кому на хрен не нужны!" Чудеса бывают только с ДзиДзьо и поверте, он обходится без всех тех директоров. В наших широтах нет шоу-бизнеса, учитесь не только играть музыку, но и продавать себя.


Надеюсь вам помогут мои советы. Задавайте вопросы) пишите коменты. Далее будет есчо...

Комментариев нет:

Отправить комментарий